Выбор карбюратора для Irbis TTR 125. Установка и настройка. Ремонт

Карбюратор mikuni vm22

Не стоит скрывать, что Ирбис ттр 125, получил не лучшую репутацию среди бюджетных питбайков на российском рынке. Да, он самый первый и самый бюджетный массовый питбайк, который начали продавать в России! Конечно недочетов у него несколько больше, чем у других аналогов, однако стоит сказать, что и у другая техника так же ломается, и у нее есть свои слабые места.

Мотор 154FMI при грамотной обкатке и правильном обслуживании будет ходит достаточно долго.  Конечно коробочный вариант не работает на все 100%, однако любую технику можно довести до ума, доработать и заставить работать под себя должным образом.154-fmi

Как уже было отмечено, мотор вполне достойный за свои деньги, но как и Kayo YX 140 имеет проблемы с подачей топлива, а именно задушен работой карбюратора. Тот же Кайо 140, имеет рабочую копию японского карбюратора Mikuni VM 22, который позволяет технике заводится и ехать на всех режимах, то карбюратор на Ирбисе — довольно капризная деталь, которая способна только работать в режиме холостого хода и никак не поддается настройке на остальных режимах. Настроить рабочую смесь У Вас не получиться, а это означает, что   смесь будет бедная, которая приводит к повышенной температуре сгорания топлива, ну и как следствие — прогар клапанов и выхлопной системы в области соединения с двигателем.

В случае богатой смеси(перелив бензина) —  мы получим трудный запуск в связи с заливанием свечи.  Мотор не будет развивать полной мощности на средних и высоких оборотах, поскольку не будет получать достаточного количества воздуха, и соответственно про нормальную езду можно забыть. В общем, стабильной работы со стоковым карбюратором будет трудно добиться.

Итак, решить проблему можно довольно легко – установить другой карбюратор. Отличная замена —  Mikuni VM 22 или Keihin с диаметром диффузора 26 мм.  Некоторые умельцы устанавливают Mikuni VM24 с диффузором 28 мм, однако это полный перебор. Такой карбюратор будет уместен на кубатуре как раз Кайо 140 и выше.

Новый Mikuni VM 22 обойдется Вам 2000 — 2500 рублей. Достаточно часто на Авито можно найти б/у карбюраторы по цене 1500 рублей. Обычно их снимают с Kayo 140.

mikuni-vm22

Плюсы карбюратора Mikuni VM 22?

  1.  Мы сможем правильно отрегулировать рабочую смесь на большей части оборотов.
  2. Перегрев двигателя будет исключен из за правильно подготовленной смеси.
  3. Вы наконец забудете о движении с рывками.
  4. Установив Микуни, работа двигателя чувствуется с самых низов — прием будет значительно бодрее. На высоких оборотах пропадут провалы, поскольку теперь будет нормальная смесь!
  5. Пуск двигателя будет более простым в любую погоду и при любых температурных режимах — хоть на горячую, хоть на холодную. Мотор будет спокойно и ровно работать без хаотичного сбрасывания оборотов.

Итог: для Ирбис ТТР 125 рекомендуем сразу производить замену на Микуни ВМ 22 или Keikhin .

Главное — это стабильная работа двигателя, которая позволит Вам полностью почувствовать всю мощь питбайка.

Читайте далее на сайте irbis125.ru —

Установка и настройка Mikuni VM 22 на Irbis TTR 125.

 

Выбор карбюратора для Irbis TTR 125. Установка и настройка.
0 votes, 0.00 avg. rating (0% score)

Новый комментарии

  1. Матвей

    Самый продвинутый и доступный карбюратор для питбайка с моторами от 140сс и выше. Простая настройка и стабильная работа мотора обеспечены. Адаптер входит в комплект. Мало? Тогда добавьте наклеек на пластик и питбайк станет еще ярче,красочнее и будет радовать Вас своим видом.

Добавить комментарий