Тюнинг редуктора на китайском скутере с двигателем 139QMB Тюнинг

Если вы хотите найти самый бюджетный вариант увеличения скорости вашего китайского четырехкратного скутера, двигатель которого — 139QMB, можно воспользоваться следующими инструкциями.

Меняем стоковую поршневую

Прежде всего, следует заменить стоковую поршневую, которая, обычно, имеет 50 куб. см. на увеличенную, рекомендовано менять на 82 куб. см., где диаметр поршня 50 мм. После придется заново настроить карбюратор, но это не проблема.

Меняем старые шестерни редуктора с их промежуточным валом на тюнинговые.

Именно на этом и остановимся поподробнее. В двигателях 139QMB в стоке разработчиками предусмотрена вторичная пара шестерен с передаточным числом, равным 0,29 и с шестернями 19X52 зубьев. Их нам и следует заменить на тюнинговые, у которых передаточное число больше – 0,35, а число зубьев у вторичной пары шестерен меньше и равно 17X49.

В итоге получится отличная платформа, которая легко реализует увеличение скорости вашего транспортного средства до 20%. В современных интернет-магазинах легко можно найти и заказать нужные детали. Кстати, шестерня у них уже напрессована на вал, так что всего-то и остается лишь вынуть старые детали и заменить их новыми. Если у вас уже есть кое-какие навыки, к примеру, если вы раньше меняли вариатор, ЦПГ и прочие детали, процесс замены шестерней редуктора и подавно не вызовет у вас затруднений. Вот пошаговый список действий:

  • сливаем старое трансмиссионное мало. Желательно делать это на «горячую», то есть, предварительно поездив на скутере, чтобы двигатель был разогрет.
  • снимаем заднее колесо;
  • снимаем крышку сцепления, иной раз, чтобы сорвать болты крышек приходится прибегнуть к помощи ударной отвертки;
  • снимаем крышку вариатора;

 

 

  • меняем шестерни с валом, все операции проводим аккуратно, не повредив при этом прокладку;

 

 

  • ставим крышки сцепления и вариатора назад, затягивая болты крест-накрест (желательно тоже воспользоваться ударной отверткой);
  • устанавливаем и регулируем заднее колесо;
  • заливаем трансмиссионное масло.

После сборки редуктора, следует тщательно прислушаться к его работе. Он не должен издавать ни каких подозрительных посторонних шумов, хруста или треска, а колесо должно крутиться свободно, не заклинивая.

Обкатка редуктора

После замены шестерен редуктора, он требует своеобразной обкатки, потому как новые детали должны какое-то время притереться друг к дружке, сформировать необходимый для правильной работы деталей зазор. Поэтому сходу «давить по газам» не следует, нужно чтобы узел двигателя поработал в пределах 100 км без перегрева и сильных нагрузок.

Тюнинг редуктора на китайском скутере с двигателем 139QMB
0 votes, 0.00 avg. rating (0% score)

Добавить комментарий