Скутер Honda Dio не заводится на холодную Ремонт,Японские скутеры

Ваш японский скутер не заводится только при холодном двигателе? Решение данной проблемы подойдет для всех карбюраторных скутеров (Honda Dio AF 18/25, AF 27/28, AF 34/35, Honda Pal / Lead).

 

Итак, описание проблемы: техника  не заводится ни со стартера, ни с кик-стартера, когда постоит более 6 часов. На горячий двигатель — проблем нет.

Возможные варианты неисправности:

  1. Компрессия на холодный двигатель меньше 8-9 атмосфер, которая не позволяет в полную мощь работать бензонасосу. Так же плохая компрессия не создает достаточного разряжения для всасывания бензиновой смеси через лепестковый клапан.
  2. Некорректно работает бензонасос.
  3. Неисправный электроклапан. Именно отвечает за холодный пуск. Но

Устранение неисправности запуска скутера на холодный двигатель.

1. Вставляем в разрез топливной магистрали перед карбюратором бензиновый фильтр в вертикальном положении.

Именно он поможет отследить наличие бензина в карбюраторе и так же позволит наблюдать за его поступлением из бензонасоса.

Если после простоя скутера бензин остался в фильтре на месте, значит в карбюраторе есть бензин и запорная игла держит положенный уровень. Если скутер завелся на холодную, причина неисправности скрывается  в бензонасосе. Здесь может быть несколько проблем:

неплотное прилегание клапанов  — лечится притиркой ;—  потеря эластичности диафрагм — лечится их заменой при условии, что найдете ремкомплект. Если нет — только замена бензонасоса. Переворачивание диафрагм не поможет! неплотное прилегание запорного шарика, который начинает пропускать бензин в двух направлениях. Для устранения этой неисправности — достаточно заменить шарик. Его вынуть можно из подшипника.

Если скутер не завелся ищем причину неисправности в электромагнитном клапане(он же пусковой обогатитель) и в компрессии.

2. Проверка  электромагнитного клапана.

  • При холодном двигателе игла обогатителя поднята и в диффузоре карбюратора создается разряжение, которое засасывает топливо через трубку в колодец обогатителя. Топливо-воздушная смесь поступает в колодец через воздушный канал и далее через основной канал в виде обогащенной пусковой смеси через в впускной коллектор попадает в двигатель.
  • По мере прогрева двигателя игла обогатителя вместе с штоком выходит и перекрывает каналы в колодце обогатителя, что прекращает подачу дополнительной пусковой смеси.

Двигатель холодный. Обогатитель  до запуска.  Подключаем его аккумулятору и через три-четыре минуты игла выйдет из корпуса.

Игла в рабочем состоянии — вышла из корпуса, следовательно электромагнитный клапан рабочий! Если игла не вышла, значит обогатитель не исправен и подлежит замене.

3. Проверяем компрессию путем вскрытия двигателя.

Не торопитесь менять цилиндр! Возможно компрессию получится поднять путем замены поршня и колец.

 

Что ни в коем случае не делать при запуске холодного двигателя!

Выкручивать ручку газа. Даже легкое приоткрытие воздушной заслонки уменьшает количество бензина и увеличивает объем воздуха, что в свою очередь образовывает бедную смесь(много воздуха  и  мало бензина). Вы также уменьшаете разряжение во впускном коллекторе, что не позволяет нормально всасывать бензин через лепестковый клапан.  Здесь даже лучше стоит перекрыть подачу лишнего воздуха путем прижимания тряпки к входному отверстию короба воздушного фильтра.

МОТОХАК для быстрого запуска.

Снимаем свечу и наливаем бензин 1 куб. см через шприц в камеру сгорания. Если схватывает сразу — проблема в подаче топлива(бензонасос, карбюратор, обогатитель).

Скутер Honda Dio не заводится на холодную
0 votes, 0.00 avg. rating (0% score)

Добавить комментарий