Родной карбюратор JING KE на Irbis TTR 125 Ремонт

Карбюратор JING KE pz26-5k является китайской копией японского карбюратора KEIHIN PZ 26 (PTG). Устанавливается на 4-тактные двигатели легких мотоциклов, квадроциклов и скутеров с двигателями объемом 110-125 куб. см. Однако это не лучший выбор в стандартном заводском варианте для Ирбис ТТР 125.

Сама модель карбюраторов очень популярна у производителей мотоциклетной техники  благодаря простоте работы и легкости в настройке.

keihin-pz26

keihin-pz26-2Существует несколько модификаций китайского карбюратора предназначенного для двигателей с кубатурой 150-200 см3.
Маркировка может быть обозначена, как PZ 24-30, но это лишь копия оригинала Keihin сделанного по линцензии. Китайская копия  с диффузором 27 и 30 мм может иметь ускорительный насос  однако для стабильности работы придётся подобрать точный набор жиклеров, которые смогут подготовить качественную смесь на всех интервалах оборотов двигателя.

jing-ke

Технические характеристики карбюратора JING KE pz26:

  • Расстояние между отверстиями под крепление — 48 мм.
  • Отверстия — диаметр 6,4 мм.
  • Длина — 82 мм.
  • Ширина — 91 мм.
  • Высота — 169 мм.
  • Диаметр впускной, внешний — 38 мм / 40 мм.
  • Диаметр впускной, внутренний — 35 мм.
  • Диаметр выпускной, внутренний — 26 мм.

Отличия между JING KE  и Keihin:

  1. Keihin имеет более толстую иглу. 
  2. Главный жиклер карбюратора Keihin идёт с маркировкой 95, а  JING KE имеет обозначение 87.  Довольно значимая разница! Кейхину это позволяет более стабильно работать на средних и высоких оборотах, поскольку топливно-воздушная смесь готовится более правильно. Джинг Ке из за маленькой пропускной способности главного жиклера не позволяет работать правильно на оборотах выше средней отметки.keihin-95jing-ke-87
  3. Жиклер холостого хода на Кейхин стоит меньше — маркировка 35, родной от ТТР идёт на 38 единиц. Главное отличие здесь — это наличие у первого эмульсионной трубки, которая позволяет тщательно готовить смесь бензина и воздуха! Конечно холостые обороты с эмульсионной трубкой будут более стабильны и не будет обогащенной смеси, как у стокового карбюратора.keihin-35jing-ke-38keihin-jing-ke-idle-jet  Основной итог, который хочется подвести, это то, что  JING KE можно правильно настроить при наличии наборов жиклеров главного и холостого хода.Однако под холостой ход придется поискать жиклер с эмульсионной трубкой!

    Кстати, вот еще очередной карбюратор Keihin PZ 26 с aliexpress.com, но с другими жиклерами.

  4. keihin-pz26-3  keihin-pz26-4

 

 

 

 

 

Родной карбюратор JING KE на Irbis TTR 125
0 votes, 0.00 avg. rating (0% score)

Добавить комментарий