Обзор путешествия на квадроциклах Irbis atv150u и atv200u Квадроциклы IRBIS

Ирбис 150u 200u

irbis-atv-150u-200u-16

Приветствую всех читателей данного очерка о квадроциклах IRBIS atv 150u и 200u. В недалеком прошлом было у меня 3 квадрика ИРБИСА: два 150 и один 200. Пользовал я их для покатушек с друзьями, так и давал на прокат для прогулок по полям и лесам. Благо около дома большой ресурс интересного рельефа.

Так вот, собрались с друзьями покататься.

irbis-atv-150u-200u-15

Первый довольно крутой спуск с поворотом и промоиной посередине Дальше переехали через маленькую речушку, и попали на минное поле, все заминированное коровьими какашками. Тут главное не наехать на мину, иначе, куда прилетит изпод колеса эта биомасса неизвестно. Все, погнали.

irbis-atv-150u-200u-13

irbis-atv-150u-200u-14

irbis-atv-150u-200u-12

Едем, наслаждаемся видами под шум моторов. Доезжаем до небольшого переезда через речушку. Там мостик из бревен. Видно ктото до нас там на машине буксовал. Первый проехал, второй проехал, третий решил не ждать и объехать справа. А там, в траве, глубина русла около метра, да еще и крутое, он туда и нырнул. Благо Irbis atv 150u и atv200u легкие, вытащить их не составило труда.

SONY DSC

irbis-atv-150u-200u-10

irbis-atv-150u-200u-9

Один из парней решил проверить на скорость квадрик по полю. Разогнался, если кто юзал 150ку, знает, что он на автомате и скорость набирает уверенно. стоит только ручку газа нажать до упора. Я же думаю «Куда он так! Там промоина, он через нее не перелетит!». Попытался его догнать, но не успел. На одной из кочек у него слетела цепь. Кто ездил на таких квадриках тоже знает, что если цепь немного прослаблена, то она в натяжку щелкает, перескакивая через зуб, и, если задние колеса попадают одно в яму или на кочку, а другоенет, то цепь может слететь.

irbis-atv-150u-200u-7

Подъехал. Он: «Что случилось?». Я: «Цепь слетела, и слава Богу, иначе мы бы тебя вон из той канавы доставали». Он: «Ни фига себе!!!!! А как он на ручник ставится?». И зачем я тогда ему показал как он ставится на ручник. Цепь одел, еще раз объяснил, чтоб были осторожны и внимательны. Едем дальше. Он уже почемуто плетется сзади. Дорога через лес, поле, красивые виды. В одном месте замечаю зайца, чешущего по полю. Газу. За зайцем. Отщелкивая скорости, вторая, третья, четвертая, квадроцикл Irbis резво набирает скорость по ровному полю. Заяц тоже, помоему, переключился на повышенную. Куда там догнать его, заскочил зайчишка в лесок, где и благополучно ушел от погони.

irbis-atv-150u-200u-8

irbis-atv-150u-200u-6

Доехали на Irbis atv150u и atv200u до небольшого месива из грязи. Я первый форсировал глиняную жижу, второй тоже, третий же уткнулся в лужу и не едет. Моя мысль: «Чтото не то, он без проблем должен проехать». Подхожу, пытаюсь его подтолкнуть, а он не едет. Смотрю, а у него он на ручнике стоит и передние колеса на тормозах, и проехали мы километра 2 с места последней остановки! 2 километра на ручнике!!!! Снимаю с ручника и вроде все в порядке, но проехав метров 100, опять слетает цепь. Подхожу, смотрю, а она не слетела, а порвалась.

irbis-atv-150u-200u-5

Замочка нет в запасе. Еще и суппорт переклинило передний. Еще и гдето в тьме тараканей, хуже не придумаешь. Запросил эвакуации на уазике. Объяснил, где находимся, но ждать придется около часа. Чтоб просто так не стоять, свой квадроцикл Irbis я отдал парню. Объяснил, что к чему, как скорости переключаются. Странно, что многие не умеют на мотоциклах с механикой ездить. Они катаются неподалеку, место интересное попалось, на речушке, в этом месте она разливается и превращается в болото, а с двух сторон высокие подъемы, самое то, чтоб на квадриках кататься.

irbis-atv-150u-200u-4

Пока они катались на квадроциклах Ирбис, я расклинил суппорт, колеса стали крутиться. Но толку мало, цепь порвана. И к тому же комары, живущие на болоте, поняли, что к ним пришел знатный ужин. И такое ощущение, что самые крупные прилетели первые. На траве находиться не выносимо. Я нашел место на дороге, где не было травы, и там еще пока солнечные лучи пробивались сквозь деревья, этих кровососущих животных почти не было. Им то на квадрах не страшно. а меня тут уже загрызают. Литр крови высосали, наверное. УАЗ еще гдето в пути. Решено было ехать ему навстречу.

irbis-atv-150u-200u-2

irbis-atv-150u-200u-3

На Irbis atv200u была веревка. Ее цепляю раненого квадрика. Один на целом едет впереди. Я с товарищем на буксире позади. Сомнения были, что я не смогу вскарабкаться на крутой глиняный подъем с размытой колеёй. Длиной метров в 300. Но нет, пошел на первой скорости. Вытащил. Дальше по полю по равнине включал даже . Двухсотка тащит довольно бодро своего собрата. И вот по пути нам встречается УАЗ. Грузим в кузов. Дальше едем вдвоем на квадрах. так как мы поехали по другой дороге, нам придется ехать по дороге общего назначения. И тут засада, стоят ДПС. Документов с собой естественно нет. Пришлось по кустам вдоль дороги незаметно ретироваться восвояси. Хорошо, что квадрики едут почти там, где ты захотел. А вот УАЗ остановили. Но отпустили, несмотря на то, что у него вообще документов не было не на квадр, не на сам УАЗ.

irbis-atv-150u-200u

 

irbis-atv-150u-200u-17

Хоть не все прошло гладко на этой прогулке, но море позитива мы получили, да и кровь сдали…. Квадроциклы Irbis atv150u и atv200u не профессиональные, но, если посмотреть на эти счастливые лица, море позитива получаешь, катаясь на квадриках по лесу.

Обзор путешествия на квадроциклах Irbis atv150u и atv200u
1 vote, 5.00 avg. rating (95% score)

Добавить комментарий