Обзор-отзыв о мотоцикле Irbis GS 110 Мотоциклы IRBIS

Приветствую всех участников на сайте irbis125.ru . По многочисленным просьбам хочу рассказать про свое недавнее приобретение Irbis GS 110.
Предыстория покупки такая.

Мой предыдущий любимец был Yamaha Virago XV750 (56 л.с., весом 230 кг). Решив отойти от дел и купить дом в деревне, я его продал. В этой глухой деревеньке не было для Виражки места.

Irbis GS 110-3

Деревня расположена на небольшой горе, поэтому заехать на нее попросту можно было 3 месяца в году. Такой короткий мотосезон меня совсем не устроил, да и Ямаху было жалко. Я считаю, что технику нужно использовать, не допускать, чтобы она простаивала. С тяжелым сердцем Виражку я продал одному хорошему покупателю из города Хабаровск.

Irbis GS 110-4

Затем приобрел себе УАЗик. Так как с четырьмя колесами мне не очень комфортно, то через полгода я его продал. Водительские права у меня уже 14 лет, и это была моя первая машина, но 4 колеса для меня оказалось много.

Irbis GS 110

Настало время покупать что-то легкое с 2-мя колесами, потребляющее мало топлива и без всяких регистраций (затрат поменьше). Хотел было накопить на YBR125, но остановил свой выбор на 110кубовом китайского производства. Смотрел Альфу и Орион. Как дань памяти, рассматривал и Вирагу Ирбиса.

Но зайдя в салон, нашел GS 110 и понял, что ищу именно его. Решил посмотреть и другие варианты, но вернулся в итоге к Ирбису. Посоветовался с женой и решил оформлять покупку. Хочу сказать, что по цене он приятно отличается от 125-ти кубовых ВМ. Они стоят процентов на 30 больше, а получаем ту же самую технику китайского производства, а различие в кубатуре не так принциально.

Irbis GS 110-1

Приобрел я в общем себе Irbis GS.

В салоне выписал гарантию. ПТС не выдали сразу, но обещали, что в ближайшее время привезут. В итоге, привезли, но не советую кому-либо брать технику без ПТС, мало ли что, потом проблем не оберешься.
После того, как завели начал литься из сливного шланга карбюратора бензин. Перестало капать, когда мастер болтик закрутил. Стал прогревать, снова начало капать. Взял сам у мастера отвертку и закрутил. После этого проблема разрешилась.

Задний тормоз Irbis GS 110 тоже подтянул немного и направился домой. Приехав, увидел, что передние поворотники почти отвалились. Принял решение, что сам все протягивать буду. Снимал облицовку, фару, сидение и еще кое-что. И понеслась. Задние амортизаторы оказались не прикручены, болты на крыльях только наживлены. Не понимаю, как по пути не растерял все. До дома добирался по, мягко говоря, не самой хорошей дороге километров 6. Все протянул и поехал.

Первые «покатушки» на Irbis GS прошли без неожиданных происшествий.

Когда обкатаю, уже можно будет говорить что-то более конкретное. Сам он легкий, вообще, словно велик с мотором для меня. Достаточно дубовые задние амортизаторы, думаю, ослабить надо, и отрегулировать можно, но не знаю, какой реакции от них ждать в этом случае.

Irbis GS 110-2

Могу сказать, что первые две передачи короткие. Метра через 3 на первой передаче уже нужно включать вторую, которая тоже недолго держит. Переключение у Irbis GS 110 идет четко, но сбои тоже бывают. Без обкатки трудно говорить, как дальше пойдет. Посмотрим. Было несколько раз, что с кнопки заводился плохо, даже в прогретом состоянии. Тоже пока внимание не заостряю. По вопросу замены масла посоветовался со знающими китайскую технику людьми. Спасибо могу сказать им, что вовремя заменил. Масла в движке было на нижнем уровне на щупе. Из двигателя выливалась что-то грязно-желтое. Motul 10W-40 залил.

После обкатки Irbis GS посмотрим, будет ли дергаться при изменении газа, как сейчас. Довольно нестабильно показывает себя на низких оборотах и передачах. На 4-той (2,5 тысячи) едет прекрасно. Неплохо идет разгон, откликается на малейшее движение. Ручку газа почти не поворачиваю. Одно движение и мот берет свою обкаточную 30-тку км в час.

В общем, после обкатки Irbis GS 110 можно говорить по существу, а так, предварительно, скажу, что купил то, что хотел изначально. Классика, вместительный бак на 11 л, удобная посадка, даже вдвоем можно сидеть с удобством, имеется небольших размеров багажник. Надо приобрести кофр, бардачков нет. На отечественных дорогах такая резина, конечно, только на замену, что-то более агрессивное нужно.

Irbis GS 110-5

Принимайте в сообщество почитателей китайской техники. Будут вопросы, с радостью отвечу. Раньше с китайцами дела не имел, поэтому и сам периодически просить советов буду .

Обзор-отзыв о мотоцикле Irbis GS 110
0 votes, 0.00 avg. rating (0% score)

Добавить комментарий