Как купить подержанный Irbis ttr Покупка и продажа

С вами сайт irbis125.ru, который расскажет, как выбрать подержанный Irbis ttr 125. Основные вопросы, которые мы рассмотрим — это то, что для этого нужно знать и на что обратить основное внимание.

Прежде всего стоит сказать, что новый Irbis TTR 125 в 2016 году стоит примерно 60 000 рублей. Подержанный экземпляр 2014 года можно найти за вполне приемлемую цену — от 25 000 до 35 000 рублей.  Вроде неплохое падение цены — за 2 года цена упала в 2 раза, однако здесь нужно быть предельно внимательным, что бы не получить технику от которой в дальнейшем будут одни разочарования.

Для начинающих владельцев 125 кубов — это отличная кубатура, который довольно неплохо везет своего наездника. Но хочется сразу предупредить, что Irbis TTR 125 будет неудобен для людей с массой более 100 килограмм и ростом более 185 см.

Итак, начнем выбирать свой первый питбайк.

Где искать?

Лучшие сайты — это avito.ru и auto.ru. На Авито гораздо больше объявлений с подобной техникой, однако возможность нарваться на хлам более высока по сравнению с Авто.ру.

Выбираем по фотографии

Первое, что мы всегда обычно видим в объявлении — это фото. Чем больше, тем лучше. Однако стоит обратить внимание на то, где стоит байк и на сколько он отличается от заводского вида. Вот например, техника за 18 000 рублей со следующим содержанием в объявлении —

«4х тактный байк в нормальном состоянии, новая гбц ,масло, свеча,новый поршень,новые прокладки,еще не обкатан,негде хранить его,карб почищен все заводиться едет. задняя резина новая.из минусов машинка заднего тормоза сдохла,там разбилось стекло уровня тормозной жидкости(можно поменять можно заварить,подножки нету.осмотр в городе Клин»: ttr-avito1

От такого варианта стоит воздержаться, поскольку здесь уже успели заменить ГБЦ и поршень, который еще не обкатан.

Вот очередной вариант, который стоит пропустить:ttr-avito2

Техника абсолютно вся в грязи, от которой у следующего владельца будут только одни неприятности.

А вот неплохой вариант, судя по фотографии:

ttr-avito3 Наклейки все на месте, краска на двигателе не затерта, техника чиста и прекрасна!

Итак, представим, что объявление нам понравилось и мы на месте — осматриваем железного коня.

Советы при покупке подержанного питбайка

На что нужно обратить внимание при осмотре:

  1.  Документы. Договор купли-продажи с магазина должен быть обязательно! Не смотря на то, что это спорт инвентарь, у Вас могут возникнуть проблемы с сотрудниками ГИБДД при перевозке питбайка в прицепе автомобиля.
  2. Рама. Запомните, самые дорогостоящие детали здесь, да в принципе и у любого другого питбайка — это рама и двигатель! Раму стоит осмотреть в местах сварных швов и в местах креплений двигателя. Так же стоить посмотреть, как расположен руль относительно колеса.Если есть недочеты или асимметрия рамы — отказываемся сразу, если нет — переходим к общему осмотру. Цена б/у рамы — от 10 до 15 тысяч рублей.
  3. У Двигателя стоит проверить компрессию, а так же наличие подтеков. В случае, если компрессия оказалась менее 10 атмосфер, двигателю вскоре может понадобиться капитальный ремонт и лучше отказаться от такого варианта. Если нет под рукой компрессометра — проверьте следующим образом: рукой кикстартер с трудом должен проворачиваться. Подтеки менее страшны, однако это может свидетельствовать о том, что двигатель разбирали неумелые руки. В случае некорректной сборки — ресурс у такого агрегата невелик. Замена поршня или замена ГБЦ обойдется примерно в 1-4 тысяч рублей.
  4. Не допускаются люфт лапки переключения передач . Скорости должны включаться четко и не вылетать.
  5. Внешний вид. Отсутствуют заводские наклейки, нет пластика. Как правило скрыть следы падений пытаются обклейкой пластика вроде пленки под карбон. Стоимость комплекта пластика — 3 тысячи рублей.
  6. Масло — черное масло придется менять. Уточните, как долго ездили на этом масле.
  7. Ручки питбайка — затертость повествует нам о большом пробеге.
  8. Резина сточена —  так же большой пробег, либо отжигали по асфальту. Стоит заметить, что кроссовая резина довольно легко изнашивается на асфальте, поэтому ее прямое предназначение — езда по грунтовым дорогам.
  9. Задний амортизатор — если заметно пружинит, значит амортизатор убит. Подтекание рабочей жидкости так же свидетельствует о его неисправности. Снимите Irbis TTR 125 с подножки и попрыгайте на сиденье — он должен резко и четко возвращаться в начальное положение, при ощущении  качалки, и хлюпающих звуков его придется скоро менять. Замена обойдется в 3 тысячи рублей.
  10. Цепь и звезды. Проверить на сколько стерты звезды ведомая и ведущая. Их изношенность расскажет так же о значительном пробеге.
  11. Степень изношенности тормозных дисков — канавы и задиры должны отсутствовать.
  12. Китайские глушители начинают быстро ржаветь вместе, где стыкуются с двигателем . Хром целый — значит состояние нормально.

Если внешний вид устраивает, запустите двигатель. Работа должно быть без звонов, стуков и свистов.  Двигатель должен устойчиво работать без «гуляния» оборотов и после перегазовки обороты возвращаются  на свой холостой ход, без провалов (показатель герметичности системы впуска и чистоты карбюратора, а так же зазоры клапанов).

Если работа двигателя устроила проверяем наш TTR 125 ходу. Трогание должно в меру резким и провалов.
Проверьте, работу переднего и заднего тормоза, управляемость.  На ямах диагностируем подвеску — пробои подвески и раскачка не допускаются.

Вот вроде и все. Не забудьте поторговаться, правильно аргументируя свою скидку!

И напоследок несколько советов:
  • Еще раз подумайте -зачем Вам нужен питбайк? Это техника не для города!
  • Масса более 100 килограмм и рост более 185 см- он не для Вас. Покупайте себе байк по росту!

Если вы запомните вышеописанные рекомендации, то вы приобретете нормальный и не дорогой питбайк за разумную цену.

Удачи на дорогах! Ваш irbis125.ru

Как купить подержанный Irbis ttr
0 votes, 0.00 avg. rating (0% score)

Добавить комментарий