История одного Ирбиса ТТР 125 — обкатка, впечатления и бездорожье Мотоциклы IRBIS,Обзоры

irbis-ttr-125

Наконец-то решился поделился своими впечатлениями о первых прогулках на питбайке Irbis TTR 125.

«Увидел свой долгожданный Ирбис TTР 125 в начале мая. Несмотря на то, что посылка где-то задержалась, после моего звонка процесс пересылки ускорился. Питбайк доставили, однако в результате перевозки поцарапалась облицовка на баке. Оказался неисправным рычаг сцепления, жаль поздновато заметил, но когда спохватился, то претензии предъявить уже не смог. Оказывается, в самой накладной стоит запись о том, что упаковка была повреждена.

Процесс обкатки

Мне не терпелось обкатать новинку, и я на следующий день после получения мотоцикла решил прокатиться на нем. Накатал что-то порядка 500 километров, из которых километров 50 проехал по проселочной дороге. Непростая была трасса, особенно иногда, когда и вовсе непроходимая местность попадалась. Тогда весна в горах только зарождалась, на дорогах были ручейки, быстро разливающиеся в реки.

 

Самые первые впечатления
Покупкой очень доволен, Irbis TTR 125 везде пройдет! Двигатель четырехтактный (сразу заметно) — с самых низов берет. «Голос» у мотора мягкий, не режет слух. По многим отзывам сужу, поначалу действительно все владельцы удивляются звуку, словно завел настоящий мотоцикл. Передачи коротки, неясно, зачем нужна первая, потому что байк, стартуя, так и норовит выпрыгнуть из-под наездника.

Подвеска Ирбиса

Отлично себя показала подвеска. На переднюю вилку не жалуюсь. Сравнить мне не с чем, однако оценить уровень комфорта способен на свой вкус. Идеально кататься по почве, лесным тропинкам, даже по траве легко идет, покачиваясь плавно. Взглянув на заднее колесо, можно заметить, как постукивает подвеска по неровным участкам дороги. По асфальту ездить не рекомендую. Наиболее пригоден для поездки по лесной дороге, где чувствуешь настоящее удовольствие от езда на Ирбисе.

Скорость питбайка

Из-за процесса обкатки максимального газу не пробовал. Двигатель Irbis TTR 125 определенно может многое и точно больше, чем 60-70 км в час, однако пит создавался совсем не для асфальтированной трассы. Из-за зубастых колес создается вибрация на жестком покрытии. Опасаюсь тормозить при таком условии, когда еду около 80-ти км в час.

В условиях бездорожья

Порадовал меня большой дорожный просвет, поскольку мне приходилось передвигаться на основательных мотоциклах, которые время от времени могли цепануть днищем, либо глушителем любую неровность. Такие преграды Irbis TTR 125 проходит без нареканий. Не страшны ни камни, ни поваленные деревья. Приходилось и воду проезжать.

Плюсом несомненно можно назвать малый вес агрегата. Брод в глубину по колено проходил, перекатывая Ирбис рядом. Недостатки Irbis TTR 125: отвалилась пластиковая защита для цепи. Повреждена лапка переключения скоростей – слишком мягкая оказалась, хотя может так и удобнее. Бак невелик, да и сиденье бы побольше в размерах. В целом могу сказать, что Irbis TTR 125 — прекрасный вариант для поездок про проселочным дорогам, пересеченной местности, лесным тропам.»

История одного Ирбиса ТТР 125 — обкатка, впечатления и бездорожье
1 vote, 5.00 avg. rating (95% score)

Добавить комментарий