Irbis TTR 250 по прозвищу «Тырчик» IRBIS 250

«Тырчик» — именно так я называю свой мот Irbis TTR 250. Хочу поделиться впечатлениями о его способностях. Изначально, когда я только хотел купить мотоцикл, сильно разочаровался. В ценовом диапазоне от 55 до 65 тысяч рублей ничего такого, что мне бы приглянулось, я в магазинах не нашел. Сначала приглядел ТТР125, однако после небольшого тест-драйва, увы, он мне не понравился. И даже не по своим ходовым характеристикам. Он оказался просто для меня маловат. Росту во мне 186 см. Вешу я 90 кг.

irbis-ttr-250

Продавец мне порекомендовал Irbis TTR 250, пришлось добавить денег, о чем, кстати, я потом не жалел. Я сел на него и понял, что как раз самое то. Удобно мне на нем сидеть. Понравилась мне его резвость и приемистость. На 1 передаче я встал с легкостью «на козла». После покупки я делал обкаточные поездки. И как-то, отправившись в соседний лесок, услышал какой-то скрип в задней подвеске. Но я не стал паниковать. Приехал домой, разобрал, все просто смазал. Заметил, что производитель довольно сильно сэкономил на смазке. Решил не останавливаться на задней подвеске, и что мог, все промазал на совесть.
irbis-ttr-250-1
Сразу хочу сказать, что, если вы, как и я, купили Irbis TTR 250, сразу меняйте масло и не поленитесь, промажьте все ходовые детали, особенно подвески. Не забудьте подтянуть болты. Тоже, кстати, беда ттр-ки. Поверьте, безопасность потом будет обеспечена на больший процент. Да и я не думаю, что вы захотите в каком-то отдаленном местечке столкнуться с поломкой.

irbis-ttr-250-5irbis-ttr-250-2

Отлично ведет себя Irbis TTR 250 на лесных тропах. По лесу я езжу частенько. «Отлично» для этого мота. Подвеска жестковата, первая передача коротковата. Последняя проблема решается просто. Нужно заменить звезду. Ну, в принципе, привыкаешь и так ездить. Я уже привык))) Выезжал на дорогу. Комфорта никакого. Меня так трясло на скорости в 90 км/ч, что прям аттракцион какой-то, а не езда на мотоцикле. О, можно еще сравнить со скачкой на асфальтовом отбойнике)))

irbis-ttr-250-4

Как-то оказался в автомобильной пробке. Скорость, конечно, снизилась. И вот тогда я себя почувствовал свободной птицей. Лавировал я на Irbis TTR 250 между машинами, радуясь, что вот так просто можно преодолеть серьезное препятствие в виде автомобильного затора. Да, кстати, резина, в которую обуты колеса ттр-ки, не позволяет нормально тормозить. В один момент забыл про это, и чуть не оказался верхом на ниссане.irbis-ttr-250-6

Общее впечатление – радость от того, что Irbis TTR 250 неприхотлив и легок в управлении. Пока что особых поломок не было. Хорошо, что есть тахометр и спидометр и одометр, который позволяет отслеживать замену масла. Если вы меня спросите: «Стоит ли покупать этот мотоцикл?». Не задумываясь, отвечу: «Да». За такую цену вы вряд ли что более приличное купите. Не советую экономить на масле. Если вам нужен мот для покатушек по грунтовым дорогам или по тем же лесным тропам, то этот Ирбис то, что вам подойдет.

irbis-ttr-250-7irbis-ttr-250-8

Irbis TTR 250 по прозвищу «Тырчик»
0 votes, 0.00 avg. rating (0% score)

Добавить комментарий