Irbis TTR 125 — проблемный байк Обзоры

Мой знакомый недавно купил Irbis TTR 125. Неплохой, красивый и стоит недорого. Но проездил он на нем недолго. Ремонтировать пришлось после того, как заглох. Почти полностью разобрал его, собрал потом новый байк, без лишних деталей. Правда, сразу хочу заметить, что он его жестко обкатывал. Понятно, что ему и пришлось столкнуться с ремонтом. Мотоцикл небольшой, при росте 185 см маловат. Такую технику лучше брать по росту. Но парень роста небольшого. Поэтому он ему отлично подошел. К тому же этот мотоцикл дешевле, чем другая, но похожая версия, однако Irbis TTR 125 и для тяжелых поездок не предназначен.

Владелец мотоцикла рассказал более подробно о проблемах. К примеру, он никак не мог зафиксировать втулку, болты неподходящие. Пришлось новые покупать, подбирать шайбы по размеру. Все пришлось смазать, без этого у него не получилось поставить амортизатор.

Пыльник поставил на мотоцикл Irbis TTR 125, но потом снял, потому что амортизатор действительно перегревался. Не понравилась как стоит ножка. Он ее вообще снял и поставил новую.

Не всегда стоит верить тому, что какая-то цепь лучше другой, потому что многое зависит от того, как за ней ухаживают. И в этом убедился мой знакомый. В первую очередь, необходимо постоянно ее смазывать. Особенно после длительных поездок, когда из-за пыли или воды смазки не остается. Обязательно просушивать цепь после попадания воды, потому что начать ржаветь она может меньше чем за сутки.

Смазывать можно, например, так – после промывки класть цепь в миску с маслом и греть, пока масло не перестанет шипеть. Очень быстрый и надежный способ. Не надо так же ждать пока цепь Irbis TTR 125 растянется. Нужно следить за этим и ни в коем случае не удалять звенья, если цепь заметно растянута.
Были и еще некоторые проблемы. Не всегда удается войти в поворот. Но тут уже не мотоцикл Irbis TTR 125 был виноват, а сам мотоциклист. Сильно байк наклонял на поворотах. А еще нужно сказать о дренажной трубке. Если направить ее вверх, то она перестает работать. И если при этом какой-то клапан расшатается или нарушится герметичность, бензин просто польется в цилиндр. Обычно погружение в воду не такое длительное, чтобы через трубку прошла вода, но если такое случается, нужно как-то выкручиваться, делать клапаны самостоятельно.

Новоиспеченный владелец Irbis TTR 125 рекомендует проверять спицы, особенно если один раз заметили, что они ослабевают. Из личного опыта: если в пути не выдержала хотя бы одна, то менять нужно сразу все, потому что иначе колесу конец. Мотоцикл отлично проходит по бездорожью и грязи, не бойтесь ничего испачкать, это на его работе не скажется. Легко подсоединяется видеорегистратор, все провода рабочие, главное знать, что куда подключать и присоединять. Работает отлично!
Ну, а после жесткой эксплуатации пришлось ремонтировать байк. Провозился с мотоциклом Irbis TTR 125 больше месяца, но довел до ума, теперь он просто как новый. Пришлось перепроверить все еще раз и заменить некоторые детали. Теперь этой байк является гордостью своего владельца. Видел я его сам и очень был удивлен тому, что «китаец» выдержал русского наездника и до сих пор ездит, доставляет удовольствие от экстремальной езды.

Irbis TTR 125 — проблемный байк
0 votes, 0.00 avg. rating (0% score)

Новый комментарии

  1. melka

    Irbis TTR 125 комплектуется довольно качественной и надёжной для данного класса мотоциклов подвеской. Конечно, жёсткие прыжки и трюки она не переживёт, однако справиться с быстрой и динамичной ездой по грунтовой дороге вполне может. Мотолюбители нередко при тюнинге оснащают байк новыми амортизаторами, сходными по своим характеристикам со штатными. Преимуществом конструкции мотоцикла является наличие подножек, которые автоматически убираются при падении, благодаря чему их невозможно погнуть или сломать.

Добавить комментарий