FAQ по тюнингу Irbis TR 125. Тюнинг

ирбис ттр 125 для станта

Многие владельцы этого маленького монстра рано или поздно задумываются о том, что же такого можно доработать в нем, чтобы он стал еще быстрее, удобнее или безопаснее. А выбирать есть из чего: народные умельцы подвергают модификации буквально любую систему питбайка.

                     Силовая установка.

Двигатель Irbis 125 уже использует поршни максимально допустимой группы: картер расточен по максимуму. Но небольшие возможности по увеличению тяги и отказоустойчивости всё же есть:

  1. Установка высококомпрессионного поршня.
  2. Замена генератора на более легкий (может начать тяжело заводиться).
  3. Установка нового карбюратора (например, на mikuni 22, 24).
  4. Установка нового фильтра с нулевым сопротивлением.

                          Ходовая часть.

Этот Питбайк часто подвергается модификациям ходовой. Вот, например, результат  глубокого тюнинга для езды по жесткому бездорожью (заменены вилка,  подвеска и колеса):

1 2

А как вам такой сумасшедший байк для стант-райдинга? Несложный тюнинг позволит выделывать множество трюков:

43

 

На Irbis TTR 125 тюнинговать можно всё подряд, были бы прямые руки. Замене подвергаются:

  1. Приводная цепь. Использовать можно более толстую и, соответственно надежную, а для этого нужны новые ведущая и ведомая звезды.
  2. Передняя вилка и задняя подвеска. Если установить более широкую подвеску, то это позволит использовать колеса повышенной проходимости.
  3. Колеса. Можно установить камеры повышенной жесткости с буксаторами, т.к. родные плохого качества.
  4. Амортизаторы.
  5. Обязательно стоит настроить сцепление — подпилить ушки и загнуть пластины.

                       Другие полезности.

Заводской комплект беден и многого явно не хватает. Перечислим некоторые популярные у народа апгрейды, облегчающие жизнь:

  1. Новые фары.
  2. Брызговик.
  3. Защита рычагов управления.
  4. Сигнал «стоп» сзади.
  5. Грязевая защита на амортизаторы. Их часто клинит в заводской сборке.
  6. Тихий глушитель. Родной довольно громок, а сделанный своими руками может работать гораздо тише.
  7. Новые подножки.

Внешний вид этого байка легко индивидуализировать, а кое-какие модификации придётся провести наверняка, например — доработать сцепление, так как родное приходится все время подтягивать.

 

 

 

 

FAQ по тюнингу Irbis TR 125.
0 votes, 0.00 avg. rating (0% score)

Добавить комментарий